Сервисы(системы) контекстной рекламы

Контекстная реклама — это реклама показываемая с учетом интересов посетителя. При этом учитываются как последние запросы посетителя в поисковых системах, так и содержимое страницы, где размещен рекламный блок.

Наиболее распространенные в России это Яндекс.Директ(direct.yandex.ru), Бегун (begun.ru) и Google AdWords (adwords.google.com) Продолжение статьи ‘Сервисы(системы) контекстной рекламы’ »

Онлайн-поиск с бесплатным участием

xchip — поиск по онлайн-сладу, загрузка прайса. Каталог сайтов.

e7e — поиск по онлайн-складу, загрузка прайс-листа. Форум.

einfo-88x31 — только загрузка прайс-листа, доска объявлений. Регистрация временно приостановлена в связи с реконструкцией.

zFind.ru — последнее время недоступен ((.

ChipFind.ru

chipfind_logo

Чипфайнд на текущий момент является вторым по результативности после Ефайнда.
Также с недавнего времени платный, стоимость участия — 2000ру./месяц
Есть возможность и бесплатного участия, но с существенными ограничениями — без онлайн склада и загрузка прайса только 5000 позиций. Продолжение статьи ‘ChipFind.ru’ »

eFind.ru — крупнейший игрок на рынке онлайн поиска электронных компонентов

efind_logo2

Самый серьёзный из подобных поисковиков. К сожалению платный(5000ру./месяц), но участие в поиске отыгрывается на стопиццот процентов. Продолжение статьи ‘eFind.ru — крупнейший игрок на рынке онлайн поиска электронных компонентов’ »

Affi-lite_WP v0.2 — новая версия плагина

Изменились шорткоды и появилась статистика продаж в админке. Продолжение статьи ‘Affi-lite_WP v0.2 — новая версия плагина’ »

Как это работает

Схема работы магазина достаточно проста и прозрачна.

Вы формируете каталог продукции на своем сайте(как это сделать), расставляя на страницах специальные коды(шорткоды) вида

[kontest id='12345']

Продолжение статьи ‘Как это работает’ »

Формируем каталог: страницы vs записи

В нашем магазине необходимо оформить каталог продаваемой продукции.
Сформировать структуру каталога можно как при помощи статических страниц, так и при помощи записей(постов).

Что же выбрать?

Продолжение статьи ‘Формируем каталог: страницы vs записи’ »

Оформляем магазин

Итак, мы получили в свои руки установленный и настроенный магазин...
Теперь необходимо его оформить, наполнить товарами.

Во первых, нужно помнить, что в результате нашего труда должен получиться интернет-магазин. Магазин должен продавать, а продаваемость магазина в большей степени зависит от доверия потенциальных покупателей вашему магазину.  Следовательно информация о магазине и товаре должна быть максимально полная и максимально достоверная.

Как и во всяком интернет-магазине, нужно обязательно осветить вопросы доставки и оплаты. Информацию по этим вопросам вы можете найти на странице «Вопросы и ответы» и на нашем форуме. Продолжение статьи ‘Оформляем магазин’ »